контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Кому нужен новый формат магазина: покупателям, персоналу, инвестору?  

29.06.2016 в 00:55
Кому нужен новый формат магазина: покупателям, персоналу, инвестору?
Николай Чумак

Рано или поздно любой ритейлер приходит к пониманию, что формат магазинов необходимо изменять. Причин этому несколько. 

Во-первых, на украинском рынке, не имеющем таких многолетних традиций как развитые рынки, розничные сети развивались стихийно и несистемно. Лишь немногие на старте понимали, что такое формат магазина, зачем он нужен и какие несет выгоды. С тех пор прошло около 15 лет, но последствия этого этапа развития ощущаются и сейчас. На развитых рынках открытие и развитие розничной сети связано с серьезной подготовкой и разработкой формата или даже нескольких форматов точек продаж. Множество критериев определяют, какой должен быть магазин по площади, зонированию, какие категории в каких пропорциях должны быть в нем представлены. Кроме того, в формат должны закладываться возможности для трансформации через несколько лет, даже если неизвестно, в чем именно они будут заключаться.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать