контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Торговцы должны подстраивать свои предложения под образ жизни потребителей  

28.07.2016 в 01:13
Торговцы должны подстраивать свои предложения под образ жизни потребителей
Агнешка Сора

Новая реальность – это постоянные изменения. Необходимо четкое и прозрачное видение того, как выглядит и как будет выглядеть торговля в будущем, а также что нужно сделать, чтобы привлечь внимание потребителей своими посылами, - говорит Агнешка Сора, управляющий директор польского офиса компании GfK.

Трудные решения на неопределенные перспективы

Госпожа Сора признает, что нынешнее время настолько неопределенно, что не способствует инвестиционным решениям.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать