контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Lidl и Aldi – как вызов для крупнейших торговых сетей Европы в 2017 г.  

31.01.2017 в 00:21
Lidl и Aldi – как вызов для крупнейших торговых сетей Европы в 2017 г.

Ведущие европейские ритейлеры должны научится расти в тени дискаунтеров. Возглавляющий рейтинг крупнейших торговцев континента – компания-владелец сетей Kaufland и Lidl - имеет выручку на 10 млрд. евро больше, чем занимающий второе место Carrefour. И с большой долей вероятности всего через пять лет она увеличит этот отрыв до 30 млрд. евро, – пишут в своем анализе эксперты Planet Retail. 

Группа Schwarz, с 2014 года крупнейший ритейлер Западной Европы, владелец брендов Lidl и Kaufland, в ближайшие годы укрепится на лидирующей позиции. На данный момент, с суммарным объемом продаж в около 78 млрд. евро, Schwarz Group от занимающего второе место в рейтинге Carrefour разделяет расстояние в 10 млрд. евро.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать