контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x СТМ глазами потребителя  

06.02.2017 в 21:04
СТМ глазами потребителя
Юрий Лищук

Основные и актуальные тенденции рынка private labels в Украине 

Традиционно каждый год мы спрашиваем покупателей и потребителей в разных странах, насколько они уверены в сохранности своего рабочего места и перспективе финансового достатка, о чем переживают, замечают ли кризис в стране, на чем экономят. Не секрет, что потребительское настроение отражается на покупательской способности, а значит, розничным сетям нужно помочь покупателю пережить шопинг с наименьшим уроном для кошелька и обеспечить доход себе.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать