контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Евгений Чернышенко: «Ниша тепличного бизнеса в Украине почти не заполнена»  

12.02.2017 в 23:16
Евгений Чернышенко: «Ниша тепличного бизнеса в Украине почти не заполнена»
Евгений Чернышенко

Мы редко задаемся вопросом, откуда на полках супермаркетов появляются свежие огурцы, помидоры или зелень. Круглогодичное наличие овощей в магазинах является уже не просьбой, а требованием современного потребителя. При этом мало кто знает в лицо тех людей, которые рискнули заняться столь затратным и часто неблагодарным делом, как ведение тепличных хозяйств, в нашей стране. All Retail решил частично восполнить этот пробел.

На вопросы нашего издания ответил Евгений Чернышенко, первый заместитель главы правления ОАО «Комбинат «Тепличный», президент ассоциации «Теплицы Украины». 

Здравствуйте. Анализируя текущие показатели деятельности Вашего предприятия, можете ли Вы утверждать, что экономический кризис в Украине миновал свое дно? 

- Кризис не миновал, и в первую очередь мы ощущаем его отголоски по состоянию экспорта своей продукции. До военного конфликта с Россией приблизительно 50% экспорта тепличной продукции уходило в эту страну. Запрет транзита через РФ вынудил наши предприятия свернуть поставки и в страны СНД, так что сегодня происходит переориентация экспорта на европейский рынок. Однако, к нашему сожалению, он загружен собственной продукцией.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать