контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Прогнозы для интернет-торговли и мультиканальных продаж в 2017 году  

12.02.2017 в 23:20
Прогнозы для интернет-торговли и мультиканальных продаж в 2017 году

Как эксперты оценивают перспективы розничных продаж в Интернете в наступившем 2017 году? Портал InternetRetailing спросил нескольких специалистов отрасли, что может произойти в ближайшие месяцы, а они попытались угадать, какие тренды и технологии будут формировать лицо онлайн-коммерции и многоканальных продаж.

По словам Фионы Свердлоу, директора отдела исследований компании Forrester, стационарные магазины будут вынуждены внедрять цифровые технологии. Наибольшие проблемы будут иметь крупные торговые центры, подвергающиеся сильной конкуренции со стороны дискаунтеров и интернет-магазинов. Для того, чтобы отстоять свою позицию и иметь возможность развиваться, они должны будут вести наступление на нескольких фронтах. Прежде всего, необходимо будет использовать мобильные технологии. В 2015 году среднестатистический потребитель использовал смартфон 126 минут в день. Клиенты все чаще делают покупки с помощью этих устройств или используют их при принятии решения о покупке. Поэтому оффлайн-магазины должны выстраивать свои предложения и предпродажную деятельность так, чтобы лучше всего использовать мобильность клиентов.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать