контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Новый год посредственной «урожайности»  

12.02.2017 в 23:24
Новый год посредственной «урожайности»

Предновогодние и рождественские продажи всегда считались неким «пиком» годового товарооборота торговых сетей. Ведь именно во время «украинской рамаданы», которая стартует в середине декабря и завершается с празднованием Старого Нового года, потребители тратят на покупки гораздо больше денег, чем обычно. 

Не стал исключением и нынешний сезон. Однако он далеко не в полной мере оправдал ожидания отечественных ритейлеров. Свидетельством тому - представители розницы либо скупы на комментарии, либо вовсе деликатно от них уклоняются. И это вполне объяснимо. По оценкам многих экспертов, уровень праздничных продаж упал на 15-20% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать