контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Условно съедобные и почти свежие  

17.05.2017 в 12:18
Условно съедобные и почти свежие

Сегодня вряд ли какой продуктовый ритейлер может похвастаться абсолютно «безотходной» торговлей. Даже если все до единого поставщики забирают неликвид обратно (что маловероятно), товарные потери были, есть и в ближайшем будущем их не избежать. Поэтому маркетинговые стратегии пока ориентированы лишь на то, чтобы такие потери минимизировать. 

Проблема глобальная, хотя ее решения и локальные. По оценкам экспертов ООН, свыше трети всего производимого в мире провианта (около 1,3 миллиарда тонн) идет либо на вторичную переработку, либо на компост, либо оказывается на свалках. Исследователи-пессимисты и вовсе утверждают: в негодность приходит до половины продуктов. Непозволительное расточительство в условиях, когда каждый восьмой землянин голодает или недоедает…

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать