контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

x Традиционных дискаунтеров уже не существует  

01.06.2017 в 13:59
Традиционных дискаунтеров уже не существует

Ни немецкий Lidl, ни польская Biedronka уже не помещаются в рамки определения термина «дискаунтер», который гласит, что это магазин, удовлетворяющий основные потребности покупателя.

Трудно точно определить, когда именно сети Biedronka и Lidl начали уподобляться (по крайней мере, с точки зрения ассортимента) магазинам деликатесов. Однозначно, процесс, который можно назвать «премиумизация», длится в этих торговых точках уже несколько последних лет.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать