контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Полки в магазине не резиновые  

01.06.2017 в 14:02
Полки в магазине не резиновые

Владельцы крупных магазинов могут выставить на полки столько новинок, сколько пожелают. В небольших и средних торговых точках нужно использовать селекцию. Тщательную, поскольку на постоянной основе в продаже останется только каждая десятая новинка. Как ее выудить?

В прошлом году польский молочный кооператив Mlekovita вывел на рынок более 100 новых артикулов. В категории пива каждый год дебютирует 500 новых продуктов. Чем более конкурентна категория, тем сложнее новинкам пребывать в постоянной продаже.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать