контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

x Три способа построить близкие отношения с клиентом  

06.07.2017 в 10:36
Три способа построить близкие отношения с клиентом

Повышение информированности и растущие ожидания клиентов требуют от продавца соответствующей стратегии действий, чтобы в результате привязанность к его бренду и продукции увеличилась. На что стоит обратить внимание?

Лица, возвращающиеся в магазин и рекомендующие его продукт или услугу, являются лучшим доказательством для развития бизнеса, поэтому внедрение стратегии на основе постоянного и систематического общения с клиентами является чрезвычайно важным аспектом. Какие инструменты лучше всего работают сегодня?

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать