контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Телереклама у инвесторов пока вне конкуренции  

06.07.2017 в 10:38
Телереклама у инвесторов пока вне конкуренции

За прошедшие год-полтора рост рынка телерекламы превзошел даже самые оптимистичные ожидания. Причем законодательные ограничения, введенные в Украине за последнее время, пошли ему только на пользу, заставив искать новые формы подачи информационного материала и эффективнее использовать уже «обкатанные».

Хотя такая мощная и перспективная рекламная площадка, как Интернет, упорно пытается завоевать ниши своих конкурентов, до абсолютного доминирования ей пока еще далеко. Правда, эксперты утверждают, что в текущем году она может получить до 40% от общей суммы инвестиций – больше, чем любой другой канал коммуникации. Но только в США и паре-тройке других стран, где превалируют цифровые технологии.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать