контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Big Data. Ритейл должен сделать ставку на анализ данных  

03.08.2017 в 12:06
Big Data. Ритейл должен сделать ставку на анализ данных

Важной задачей для компаний торгового сектора является обработка огромного количества информации, собираемой как ценный вклад в поддержку собственного бизнеса. Идея заключается в том, что после сбора данных нужно тщательно проанализировать их, а затем принять меры в соответствии с вытекающими выводами.

Как показали результаты исследования «Retailer Survey», проведенного совместно PwC и SAP, 39% респондентов, представляющих сферу торговли, рассматривают это в качестве основной цели. Результаты опроса показали области, где эффективные выводы могут значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов. Например, стоит улучшить возможность быстрой и точной проверки наличия товаров в магазинах, принадлежащих компании.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать