контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

x Эксперты Daymon: «Ритейл в Украине будет развиваться иначе, чем развитые рынки других стран»  

06.09.2017 в 14:17
Эксперты Daymon: «Ритейл в Украине будет развиваться иначе, чем развитые рынки других стран»

На 5 важных вопросов нам ответили международные эксперты компании Daymon: Аудриус Бориса, старший директор по развитию международного бизнеса (более 20 лет деятельности в секторе FMCG и ритейле с опытом работы в стартапах и управлении розничным бизнесом в Скандинавии, Прибалтике, Украине, Казахстане, Польше, Хорватии), и Рита Мансо, старший директор по международным консультациям по вопросам розничной торговли, брендинга и дизайна. 

- По данным Вашей компании, европейцы в среднем посещают магазины 260 раз в году. А насколько часто жители Украины делают покупки по сравнению с жителями других стран Европы?

- Потребительское поведение во всем мире существенно изменяется под влиянием новых жизненных трендов, демографии, покупательной способности, и ряда прочих факторов. На поведение украинцев во многом повлиял экономический кризис. Из-за снижения покупательной способности потребители вынуждены были изменить свои покупательные привычки, сосредоточившись на основных продуктах питания украинского производства, а также на поиске лучших ценовых вариантов, и, кроме того, переходят от ритейлеров крупного формата к магазинам небольших форматов и дискаунтерам.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать