контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Сергей Кикинев: «Все новые «Сім23» будут удобными маркетами с акцентом на Food Service»  

04.02.2018 в 16:17
Сергей Кикинев: «Все новые «Сім23» будут удобными маркетами с акцентом на Food Service»
Сергей Кикинев

Менеджмент сети «Сім23» задумал построить на Западной Украине первую профессиональную сеть объектов типа convenience store. Как они намерены это делать, в интервью журналу All Retail рассказал Сергей Кикинев, директор по стратегическому управлению компании. 

-  Здравствуйте, Сергей. Закончился 2017 г. Как Вы думаете, все худшее для розничного рынка Украины уже позади?

- Здравствуйте. Сейчас мы видим, что ситуация стагнации в ритейле, которая наступила в 2015 году, под конец 2017 г. начала исправляться. Увеличилась активность экспансии операторов, начали появляться новые форматы, многие сети в этом году реализовали ребрендинг, презентовали новые услуги, состоялись громкие сделки.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать