контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Корм для кошек: как построить выкладку, чтобы увеличить продажи?  

12.03.2018 в 11:36
Корм для кошек: как построить выкладку, чтобы увеличить продажи?

Корма для животных являются одной из наиболее динамично развивающихся категорий на рынке FMCG. В мире наблюдается растущая потребность в покупке таких продуктов среди владельцев домашних питомцев. Соответствующий мерчандайзинг, разработка планограмм и построение правильной экспозиции еды животных базируются на нескольких основных принципах, а их использование существенно влияет на увеличение продаж, - считает Павел Васько, менеджер по продажам агентства ASM Sales Force Agency.

В соответствии с общим трендом роста популярности здорового питания растет также сознание владельцев домашних животных, которые все чаще кормят своих любимцев готовыми продуктами, обеспечивая им сбалансированную и оптимальную диету. Поэтому необходимо помнить об этих продуктах и располагать ими в своем магазине. Корм для животных становится товаром первой необходимости, поэтому его стоит иметь даже в ассортименте магазинов у дома. Благодаря динамичному росту эта категория имеет большой потенциал на ближайшие годы.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать