контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Маркетинг глазами McDonald’s: как компания выстраивает отношения с украинскими посетителями  

17.04.2018 в 15:37
Маркетинг глазами McDonald’s: как компания выстраивает отношения с украинскими посетителями
Юлия Бадритдинова

McDonald’s - едва ли не лидер в категории прогрессивных ритейлеров на отечественном рынке. Быстрые темпы обновления ресторанов сети с внедрением инновационных решений -  стратегия, которой придерживается компания не первый год. В McDonald’s уже необязательно дожидаться «свободной кассы» - можно спокойно воспользоваться терминалом самообслуживания. А к концу года в нескольких ресторанах сети посетителям будет предложена еще и опция подачи персоналом заказа к столику. О планах развития сети, ее глобальных целях, особенностях и успехах маркетинговой кампании мы поговорили с маркетинг-директором McDonald’s в Украине Юлией Бадритдиновой. 

- Здравствуйте, Юлия. Расскажите немного о своем профессиональном пути до работы в McDonald’s. 

- Мой профессиональный опыт приближается к 20 годам. Я лояльный сотрудник, у меня в портфолио 4 компании с учетом McDonald’s. В каждый период и в каждой компании были свои мотивации и развитие. Мне повезло с руководителями, коллегами, многие из которых остались довольно близкими друзьями.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать