контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Категорийный менеджмент – не предмет роскоши  

17.04.2018 в 15:41
Категорийный менеджмент – не предмет роскоши

На вопросы All Retail отвечает Парис Галанис, руководитель отдела бизнес-консалтинга компании Nielsen ASO в Восточной Европе, Греции, Кипре, Израиле 

Многие компании тратят сотни миллионов долларов на маркетинговые инструменты ATL, однако часто уделяют недостаточно внимания внутренним продажам в магазине. В случае, если эти два маркетинговых инструмента работают гармонично и эффективно и действительно дополняют друг друга, ритейлеры и производители привлекут потребителей, повышая их лояльность к своим брендам или магазинам.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать