контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Мясная витрина не может быть пустой!  

17.04.2018 в 15:44
Мясная витрина не может быть пустой!

Снижение числа клиентов, падение оборотов, все меньше товаров на витрине. Возможно, некоторые из менеджеров мясных отделов, читая этот текст, как раз решают подобные проблемы. Даже если ситуация не так драматична, многие, вероятно, задаются вопросом, что делать, чтобы мясная витрина стала визитной карточкой магазина и давала клиентам то, чего они ищут. Ключевым словом здесь является оптимизация - ассортимента, а в некоторых случаях и всей мясной витрины.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать