контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x «Эпикур» – свежий кур! Новый бренд на рынке мяса птицы Украины  

11.06.2018 в 11:58
«Эпикур» – свежий кур! Новый бренд на рынке мяса птицы Украины

В декабре прошлого года на полках магазинов появился новый для украинского потребителя продукт – куриное мясо без антибиотиков и стимуляторов роста под ТМ «Эпикур». Это детище группы компаний OPENMIND. В чем его особенность и преимущества для украинского рынка в эксклюзивном интервью All Retail рассказал коммерческий директор бренда «Эпикур» Денис Храпов. 

Денис, почему новый бренд получил именно такое название? Кто участвовал в его разработке? 

Бренд «Эпикур», прежде всего, о здоровье.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать