контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Ритейлеры вкладывают значительные средства в цифровые технологии  

08.08.2018 в 12:02
Ритейлеры вкладывают значительные средства в цифровые технологии

По данным Oxford Economics, в течение следующих двух лет индустрия торговли будет инвестировать в новые технологии гораздо охотнее, чем компании из других секторов экономики. В настоящее время наибольшая сумма средств расходуется ритейлерами на мобильные решения, а также облачную и бизнес-аналитику, но через два года приоритетом станут инвестиции в Big Data.

Аналитический институт Oxford Economics проанализировал более 2600 компаний из 17 стран мира на предмет их текущих и планируемых инвестиций в новые технологии. Оказывается, представители сектора торговли определенно больше заинтересованы в их реализации, чем представители других секторов экономики.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать