контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Бизнес, продающий информацию, глазами Nielsen  

17.09.2018 в 13:56
Бизнес, продающий информацию, глазами Nielsen
Вайос Диморагас

Любой бизнес всегда нуждается в полезных сведениях. Сегодня, когда информационные потоки лезут со всех щелей, даже опытному аналитику бывает трудно найти и отфильтровать действительно то, что нужно ему и его компании. В секторе ритейла одним из таких помощников является компания Nielsen, генеральный директор которой в Украине и Беларуси Вайос Диморагас дал эксклюзивное интервью журналу All Retail 

- Здравствуйте. По данным Oxford Economics, в ближайшие два года инвестиции в аналитику Big Data станут приоритетом для торговцев во всем мире. Тем не менее, одних лишь массивов данных недостаточно - нужно еще знать, что с ними делать. Согласны ли Вы с этим утверждением и видите ли такую проблему в украинской рознице?

В одном из недавних глобальных исследований мы узнали, что наличие массива данных из разных источников – это только половина из необходимого в арсенале маркетолога. И как раз получить инсайты на основе данных для маркетолога гораздо важнее, чем сами данные. Как раз инсайтов и не хватает для правильного и взвешенного бизнес-решения, о чем утверждают специалисты.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать