контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Представители торгового сектора Украины - о гласности добрых дел  

17.09.2018 в 14:05
Представители торгового сектора Украины - о гласности добрых дел

Журналисты All Retail спросили представителей торгового сектора Украины о гласности добрых дел

- «Добрые дела делаются молча», - гласит народная мудрость. Как Вы думаете, почему тогда многие представители бизнеса (в частности, розничного бизнеса) из всех источников массово трубят о своей социальной направленности, экоинициативах и благотворительности?

Ольга Бойко, ведущий специалист корпоративной социальной ответственности компании "Ашан Ритейл Украина":

«Сегодня эффективное корпоративное управление предполагает доступность любой информации о компании - в том числе и не финансовой - для всех заинтересованных сторон. По данным различных исследований, соискатель при выборе работодателя все чаще обращает внимание на его деятельность в сфере устойчивого развития и то, насколько компания иллюстрирует свою миссию и ценности. Так, новая концепция Ашан Ритейл Украина "Мы за здоровое, качественное и локальное" определила изменение направлений деятельности корпоративного благотворительного фонда "Фундация Ашан для Молодежи", который теперь поддерживает социальные проекты по здоровому питанию и здоровому образу жизни детей и молодежи. И очень приятно, что в 2018 году 7 социальных инициатив в четырех регионах страны получили более 2 млн гривен на реализацию.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать