контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Act for Food - Carrefour запустил глобальную кампанию по изменению рынка продуктов питания  

21.10.2018 в 18:37
Act for Food - Carrefour запустил глобальную кампанию по изменению рынка продуктов питания

Французский ритейлер Carrefour инициировал глобальную кампанию Act for Food, организованную в рамках плана трансформации, разработанного Александром Бомпардом. Ее цель - преобразовать мировой продовольственный рынок. Кампания была начата 9 сентября, а массовая рекламная поддержка звучит по всем основным каналам коммуникации. Например, в соседней Польше (где присутствуют магазины Carrefour) кампания проводится под лозунгом «Конкретные действия, чтобы кушать лучше».

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать