контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x В COMFY стартовала рекламная кампания с социальным подтекстом  

21.10.2018 в 18:39
В COMFY стартовала рекламная кампания с социальным подтекстом

Нестандартный подход, который сеть магазинов бытовой техники и электроники COMFY демонстрирует в рекламе, распространяется и на HR-проекты ретейлера. В сентябре COMFY запустила кампанию по привлечению кандидатов с социальным подтекстом. Герои рекламных постов призывают не искать работу в «чужих» странах и начинать свою карьеру в COMFY. 

Указанная кампания стала ответом на миграционные настроения в Украине: согласно данным Eurostat, в 2016 году украинцами было получено 589 тыс. разрешений на проживание в ЕС - на 17,8% больше, чем в 2015 году.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать