контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Украинская органика: тенденции, проблемы и перспективы  

02.12.2018 в 15:34
Украинская органика: тенденции, проблемы и перспективы
Олена Дейнеко

Олена Дейнеко, директор учебного и аналитического проекта Organic Business – о последних трендах на рынке органической продукции в Украине

- Здравствуйте, Олена. Какие новые тренды появились на рынке органической продукции Украины в 2017-2018 гг.?

- Сначала давайте рассмотрим, что вообще происходит в этом секторе. Общая ситуация потребления и покупки органических товаров в Украине такова: рынок пока формируется, пессимисты могли бы сказать, что он находится в состоянии стагнации. Прорыва в развитии украинского рынка потребления органических продуктов 2017-2018 гг. не произошло. Нормально себя чувствуют и постепенно наращивают рыночную долю и ассортимент лишь несколько компаний-лидеров по производству молочных, кисломолочных и мясных, колбасных изделий, а также бакалеи. Все эти компании являются старожилами рынка и более 8 лет работают над своим присутствием в торговых сетях Украины.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать