контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Локальные украинские FMCG-производители инвестируют в новые старт-апы  

14.12.2018 в 12:41
Локальные украинские FMCG-производители инвестируют в новые старт-апы

Очень часто компании, сделавшие себе имя в одной нише, начинают диверсифицировать свой бизнес, инвестируют в новые направления. Так, компания Fozzy Group (супермаркеты «Сільпо») c недавних пор развивает сеть туристических агентств «Сільпо Вояж», а менеджмент компании WOG заявляет о намерении построить сеть магазинов у дома вне пределов своих АЗС. Похожим путем пошел локальный производитель мясной и колбасной продукции под ТМ «Забияка», запустив новый для себя старт-ап по производству и продаже крафтовых сыров. В частности, в начале ноября первая торговая точка компании была открыта в г. Луцк.

Владимир Забияка, основатель компании "Крафтовые Сыры Волыни", дал эксклюзивное интервью журналу All Retail.

- Почему и у кого возникла идея начать вроде бы непрофильный для Вас бизнес?

- Идея начать сырный бизнес пришла мне. Наш регион – Волынь - успешен в сельском хозяйстве, в том числе в животноводстве. Мясных предприятий на рынке достаточно много, но вот среди молочных в основном доминируют большие концерны, которые производят стандартную продукцию (молоко, твердый сыр, творог и т.д). Мы же решили создать производство с уникальным продуктом и доказать, что можем делать сыры на уровне Европы.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать