контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Товары для красоты и ухода: точки соприкосновения потребителей и производителей  

17.03.2019 в 14:57
Товары для красоты и ухода: точки соприкосновения потребителей и производителей

Аналитики компании Euromonitor International ежегодно исследуют привычки и решения о покупках более 20 тыс. потребителей на 20 рынках со всего мира с целью помочь компаниям идентифицировать тренды на рынке товаров для красоты и ухода за собой. 

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать