контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x «Опыт клиентов на единицу площади» - новая мера продаж  

20.04.2019 в 16:50
«Опыт клиентов на единицу площади» - новая мера продаж
Юлия Медвидь

В последние несколько лет не утихают разговоры o цифровизации розничной торговли: магазинах самообслуживания, умных полках и тележках для покупок, а также передовой аналитике данных. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году около 85% всех транзакций будут совершаться с использованием искусственного интеллекта. Тем не менее, традиционная торговля не исчезнет с рынка, о чем свидетельствует растущая популярность модели ROPO (поиск в интернете, покупка в магазине). Обозначим ключевые показатели успеха в розничной торговле в жестокой борьбе за конкурентное преимущество.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать