контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

EuroShop2020

x Люксовые бренды обязаны бороться за лояльность потребителей нового поколения  

08.12.2019 в 18:44
Люксовые бренды обязаны бороться за лояльность потребителей нового поколения

Объем продаж 100 крупнейших компаний из сектора предметов роскоши в предыдущем финансовом году (закончившемся не позднее 30 июня 2018 года) составил 247 млрд. долларов, что почти на 11% больше, чем годом ранее. Согласно отчету компании Deloitte «Global Powers of Luxury Goods 2019» люксовые бренды, чтобы соответствовать требованиям молодых покупателей поколения Y и Z, должны заново добиваться известности, до недавних пор основанной на истории и традициях.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – журнал All Retail
Распечатать