контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

x Биометрия - одна из важнейших технологий будущего ритейла  

25.03.2020 в 14:38
Биометрия - одна из важнейших технологий будущего ритейла

Многочисленные ритейлеры - во главе с Amazon - вкладывают значительные средства в разработку биометрических технологий. Интересно, что у биометрии большое будущее не только в стационарной торговле, но и также - а, возможно, прежде всего - в онлайн-торговле. Именно так анализирует ситуацию платежный сервис pymnts.com

Amazon сосредоточился на биометрических технологиях, которые распознают ладони потребителей. В сентябре прошлого года в СМИ появились сообщения о том, что концерн начал тестировать платежные системы с использованием распознавания ладони в отдельных магазинах сети Whole Foods. В частности, сотрудники магазинов сети в Нью-Йорке могли с помощью этого метода идентификации могли пользоваться вендинговыми автоматами.

Эта статья была опубликована в электронном журнале All Retail. Остальная часть материала доступна для компаний и физлиц, оформивших подписку на журнал. Для осуществления подписки сделайте соответствующий запрос на имейл office@allretail.com.ua или позвоните по тел. +38 (044) 383 01 09, +38 (067) 370 68 42

Источник – All Retail
Распечатать