контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Жанна Стрельникова: "Coca-Cola - iconic бренд, который вне времени"  

05.08.2019 в 13:25
Жанна Стрельникова: "Coca-Cola - iconic бренд, который вне времени"
Жанна Стрельникова

Новый маркетинг-директор The Coca-Cola Company Украина и Молдова - о последних трендах и вызовах своей отрасли

- Здравствуйте, Жанна. Как давно Вы приступили к работе в Coca-Cola Украина? От кого Вам поступило такое предложение? 

- Я перешла в компанию The Coca-Cola Company в декабре 2018 г. Когда ты чего-то хочешь, тебя это находит. В моем случае было огромное желание продолжать развитие и действовать. Звезды совпали и случилась любовь (улыбается – All Retail). 

- Какие задачи стоят перед Вами в The Coca-Cola Company? Сколько человек работает в Вашем департаменте?

- В моем департаменте работает 10 человек, включая менеджера, который работает в Молдове, поскольку я отвечаю за 2 рынка. Мы также находимся в поиске новых позиций.

Наша задача – развивать бизнес. 

- Перейдем к трендам. По-Вашему, когда компании масштаба Coca-Cola смогут полностью прекратить выпуск напитков в пластике?

- The Coca-Cola Company взяла на себя обязательство до 2030 года собирать столько же упаковки, сколько она выпускает на рынок. Эта стратегия называется World Without Waste и в ее рамках компания инвестирует во множество проектов в мире (и в Украине в частности). Например, мы инвестируем в обучение правильному обращению с отходами упаковки: вместе с общественными организациями «Україна без сміття» и Klitschko Foundation ми несколько лет подряд реализуем масштабные образовательные программы для школьников и молодежи и получаем огромный результат в рамках всей страны. По нашим оценкам, этим обучением мы охватили по меньшей мере 80 тыс. человек только за прошлый год.

Также The Coca-Cola Company восстанавливает природные водоемы: мы хотим, чтобы столько же воды, сколько используется для производства напитков, было возвращено в природу.    

- Какие ключевые тренды в сегменте безалкогольных напитков сегодня доминируют в мире?

- Тренд уменьшения содержания сахара – уже не новый, но он все еще есть. Это привело к тому, что уже появились новые категории с меньшим содержанием сахара:

Бренды также запускают очень много инициатив – как то переработка пластика, повторное использование пластика и т. д. 

- Какие каналы коммуникации с потребителем в Вашем сегменте Вы считаете сегодня наиболее эффективными? И каковы при этом перспективы телевидения в ближайшие лет пять?

- Для нас центральным каналом на данный момент является Digital. Мы не уходим с ТВ, но стараемся оптимизировать размещение, поскольку клаттерность очень высока. 

- Какие исследования проводятся в Вашей компании? Услугами каких внешних агентств Вы при этом пользуетесь?

- Как глобальная компания мы сотрудничаем с GfK по исследованиям потребления домашних хозяйств, также пользуемся данными ритейл аудита компании Nielsen. Для потребительных исследований привлекаем компанию Ipsos. Кроме этого, мы используем данные TNS. Все эти исследования помогают нам лучше знать нашего потребителя и чего он ожидает. 

- Как Вы считаете, не созрел ли визуальный образ Coca-Cola к рестайлингу? На каком уровне принимаются подобные решения?

- Бренд Coca-Cola — бренд с историей, который был создан в 1886 году. Это iconic бренд, который вне времени. 

- Какие новинки продукции The Coca-Cola Company мы увидим в Украине в ближайшее время?

- Уже сейчас на украинский рынок вышел новый продукт - спортивный напиток Powerade. Это не все инновации, которые мы приготовили, но потребители в скором времени смогут их увидеть на полках.

Источник – All Retail
Распечатать