контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Торговая сеть Добрый купец

Увидеть все магазины на карте Google и всю информацию о них Вы сможете после регистрации


Публикации о сети
Акции сети

Управляющая компания ЧП "Торговая сеть Добрый Купец"
Адрес центрального офиса 61108, г. Харьков, ул. Морозова, 11
Телефон (057) 719-83-37
Сайт http://www.dkmarket.com.ua/
Количество магазинов 13
Формат магазин у дома
Количество регионов покрытия 5
Регионы покрытия Донецкий, Харьковский, Запорожский, Днепропетровский, Луганский

«Добрый Купец» - это динамично развивающаяся торговая сеть продуктовых дискаунтеров, расположенных в Харьковской, Донецкой, Луганской, Запорожской и Днепропетровской областях. 

Основание компании 

Компания была создана в декабре 2008 года на основе ранее существовавшей сети магазинов у дома. Первый «Добрый купец» был открыт в апреле 2009 г. в Харькове.

Cегодня «Добрый купец» - это торговая сеть магазинов - дискаунтеров с возможностью оптовых закупок.

Ребрендинг сети

Процесс ребрендинга был начат в январе и включал в себя создание законченного образа новой сети – имени, логотипа, стандартов оформления, концепции компании:
 - изменение фирменного стиля сети, оформления, переоборудования;
 - расширение прямого сотрудничества с производителями товара;
 - расширение товарного ассортимента;
 - введение возможности оптовых закупок и специальных предложений для предпринимателей;
 - усовершенствование системы логистики и работы РЦ;
 - подготовка к выводу товаров под собственными торговыми марками;
 - запуск работы Учебного Центра для обучения и повышения квалификации персонала.

Формат сети

Формат новых магазинов «Добрый Купец» – дискаунтер с ассортиментом товара в 2500-3000 позиций и возможностью оптовых закупок.

"Добрый купец" - это:

 - торговые залы площадью 250 - 350 м2;
 - ассортимент для ежедневных покупок;
 - оптовые предложения на все основные группы товаров;
 - регулярные предложения дополнительного снижения цен и бонусов (акции) для розничного покупателя.

Владельцы «Доброго Купца» ориентируются на все категории граждан, которым необходима группа основных продуктов питания (бакалея, молочные продукты, хлеб и т.д.) по минимальной цене, а также предприниматели – владельцы небольшого розничного бизнеса, получающие возможность оптовых закупок вблизи места работы.

Планы развития

Стратегические планы - изучение новых возможностей по увеличению доли на рынке, расширение партнерских отношений и повышение уровня деловых стандартов, обеспечивающие высокий уровень поставок и обслуживания.

Тактические планы - до конца 2011 г. планируется развитие и открытие магазинов «Добрый Купец» в центральных и восточных регионах Украины.