контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Тенденции развития private labels в Польше  

02.02.2010 в 11:42
Тенденции развития private labels в Польше

В 2009 году продажа продовольственных товаров под собственными торговыми марками в Польше выросла на 19,4%, а бытовой химии - на 28%, информирует Nielsen. Рост продаж продуктов питания под СТМ был в три раза выше, чем в среднем по рынку.

Собственные торговые марки пользуются большой популярностью в Польше благодаря сравнительно низким ценам. Наибольший ассортимент СТМ предлагают дискаунтеры: здесь доля продуктов питания составляет 57,3%, а бытовой химии - 64,8%. В гипермаркетах доли private labels незначительно превышают 5%, в супермаркетах - 7,7%.

Наибольший рост продаж СТМ в Польше продемонстрировали товары в категориях "нектары", "напитки" и "соки".

Источник: www.allretail.com.ua

Распечатать