контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть «Фасоль»  

22.03.2012 в 11:33
Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть «Фасоль»

Немецкий ритейлер Metro Group планирует запустить в России франчайзинговую сеть «Фасоль» в России. «Фасоль» — это магазины «у дома» с продуктами первой необходимости. О возможности открытия франчайзинговых магазинов руководство Metro заявляло еще в конце 2011 года, однако никаких деталей проекта не раскрывало. По мнению экспертов, у немецкого ритейлера не будет проблем с выходом в новую для себя нишу.

На сегодняшний день разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry  практически завершена, уже через 1,5–2 месяца в России могут появиться первые тестовые магазины, открытые по франшизе от немецкого ритейлера, пишет Маркер.

Первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. Велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти. Но по условиям франчайзингового контрактабольшая часть ассортимента «Фасоли» (70%) или вся продукция (100%) должны будут поступать из магазинов Metro Cash & Carry. Компания таким образом увеличит объем продаж, ее интерес будет заложен в цену продуктов.

Источник: www.allretail.ua

Распечатать