контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Магазины США вводят индивидуальные скидки для покупателей  

15.08.2012 в 12:00
Магазины США вводят индивидуальные скидки для покупателей

Американские магазины ввели индивидуальные скидки для покупателей. Чем больше человек приобретает один и тот же товар, тем больше скидка на его последующее приобретение. Таким образом в период финансового кризиса магазины заманивают к себе покупателей - сообщает radiovesti.ru

Американские торговцы ищут новые подходы к клиентам. Система скидок стала еще гибче - вводятся индивидуальные скидочные карты. Покупателей приучают не просто больше тратить, а покупать в одном и том же месте один и тот же продукт. Принцип прост - чем больше владелец карты купит товара определенного вида, тем более выгодной будет его покупка в следующий раз. Это эффективная система, считает ведущий научный сотрудник Института исследований товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков Марина Кузьмичева: "Это лучше, чем ходить просто в магазины и платить одну и ту же цену за один и тот же товар. Для продавца это также выгодно, потому что количество потребителей у них будет возрастать".

Статистика свидетельствует: как только клиентам вручили карточки, их походы в американские магазины резко возросли. Ведь цена товара в некоторых случаях понижается на десятки процентов. Предприятия торговли отмечают значительное увеличение объемов продаж, посещаемости и выручки. Этот опыт вполне мог бы прижиться и в России, где большинство людей со средними доходами, как правило, отовариваются в одном и том же магазине одними и тем же товарами, уверена Марина Кузьмичева: "Российские торговые точки очень выиграли бы, если бы пошли по такому пути. Такая система была бы уместна практически в любой торговой точке любого формата - от супермаркета до мелкой розничной торговли".

Российские супермаркеты готовы к новшеству и могут запустить это в ближайшее время. Индивидуальные предложения, действительно сейчас самая прогрессивная модель привлечения клиентов, говорит пресс- секретарь сети супермаркетов "Азбука вкуса" Андрей Голубков: "Естественно, мы тоже к этому идем, это дело ближайшего будущего. Мы сегодня делим покупателя на некие группы по интересам, по вкусам и, думаю, с тем, как у нас программа будет расширяться и углубляться, мы сможем предложить индивидуальные вещи".

Кстати, в США наряду с пластиковыми картами клиенты могут получать скидки с помощью мобильных телефонов. На них установлена программа с отображением индивидуального штрих-кода для записи цифровой информации при расчете за покупку.В системе уже 54 миллиона покупателей. И эта цифра, уверены эксперты, будет только расти.

Источник – All Retail
Распечатать