контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

«Мэлон Фэшн Груп» продала Springfield и Women’secret  

11.03.2013 в 11:43
 «Мэлон Фэшн Груп» продала Springfield и Women’secret

«Мэлон Фэшн Груп» завершила сделку с испанской Cortefiel Group по продаже торговых сетей Springfield и Women’secret на территории России, сообщается на сайте компании.

Сделка закрыта 1 марта 2013 года. Финансовые условия сделки не разглашаются. В рамках сделки «Мэлон Фэшн Груп» передало Cortefiel Group сеть из 79 магазинов в России - 36 Springfield, 43 Women’secret. Стороны также договорились о сотрудничестве по вопросам развития в России. Кроме этого, «Мэлон Фэшн Груп» сообщила о подписании соглашения о продаже сетей Springfield и Women’secret (13 магазинов) на Украине с третьей стороной. Планируется, что сделка будет закрыта 1 апреля 2013 года.

Cortefiel Group является владельцем брендов Springfield и Women’secret. ОАО «Мэлон Фэшн Груп» и Cortefiel Group подписали договор мастер-франчайзинга в 2010 году - сообщает Forbes

«Мэлон Фэшн Груп» решила сосредоточиться на развитии собственных брендов (ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC), пояснил генеральный директор компании Михаил Уржумцев. По его словам,  Cortefiel Group будет развивать бизнес в России самостоятельно.

По состоянию на 1 марта 2013 года под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится  445 магазинов на территории России и 29 - на Украине. Оборот группы в 2012 году составил порядка 8,5 миллиардов рублей, что на 32% больше аналогичного показателя в 2011 году.

Источник – All Retail
Распечатать