контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

H&M открыл в Лондоне первый магазин &Other Stories  

19.03.2013 в 11:25
H&M открыл в Лондоне первый магазин &Other Stories

Шведская компания H&M Group запустила новую линию одежды под названием &Other Stories, которая значительно отличается как качеством, так и ценовой политикой. Теперь в запасе H&M не только "доступная мода", но и более дорогой сегмент - сообщает Росбалт 

Первый магазин новой марки уже открылся в Лондоне. Когда новую линию примет у себя Россия и произойдет ли это вообще – пока неизвестно, передает Euromag.

В двухэтажном бутике марки &Other Stories на одной из главных шопинг-улиц Лондона теперь можно купить более дорогую, по сравнению с H&M, одежду и аксессуары из женской и мужской коллекций. Сегодня такой же магазин &Other Stories открывается и в Копенгагене. А 22 марта открытие ожидается и в столице Швеции Стокгольме.

Одежду и аксессуары марки можно приобрести и в онлайн-магазине, который создатели запустили также в начале марта.  
Новая линия одежды от шведского производителя более гламурная, богемная и минималистичная. А цены на марку "начинаются там, где обычно заканчиваются в H&M".

Первая коллекция состоит из одежды в стиле сasual: женственные платья, костюмы. Марка постаралась уделить особое внимание материалам, крою и деталям. Кроме одежды в магазине представлены сумки, обувь, аксессуары, украшения, белье и косметические средства. Все это не менее важно, чем одежда, считают создатели &Other Stories.

Коллекция создавалась командой из 45 дизайнеров и закройщиков, многие из которых имеют опыт работы в крупных модных компаниях: APC, Sonia Rykiel и Cerutti.

По всей видимости, шведская компания H&M Group решила постепенно уйти от имиджа "доступной одежды".

Об этом говорит не только запуск новой более дорогой линии &Other Stories, но и прошедший в рамках недели моды в Париже показ осенне-зимней коллекции H&M в музее Родена, где ранее представляли свои линии Christian Dior и Yves Saint Laurent.

Сотрудничество с Versace, Lanvin, Maison Martin Margiela и другими люксовыми марками также можно расценить, как желание приблизиться к более обеспеченной аудитории.

Источник – All Retail
Распечатать