контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Starbucks и Danone будут продавать йогурт собственного производства  

24.07.2013 в 15:04
Starbucks и Danone будут продавать йогурт собственного производства

У крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks планы относительно своих клиентов – скоро помимо фирменного кофе им предложат фирменные йогурты с большими ложками. Бизнес-партнером американских кофеен станет французская компания Danonе. Их первый совместный продукт появится в фирменном магазине Starbucks в следующем году - пишет DP

Сеть кофеен Starbucks во вторник объявила о планах по сотрудничеству с французским производителем йогуртов Danonе. Компании совместно выпустят йогурт под маркой Evolution Fresh, пишет USA Today. Финансовые детали сделки пока не раскрываются.

Ожидается, что в магазинах Starbucks йогурты появятся уже в 2014 году, а купить их в крупнейших супермаркетах можно будет к 2015 году. Первым совместным продуктом Starbucks и Danonе станет готовый к употреблению десерт — греческий парфе из йогурта, содержание белка в котором будет повышено за счет удаления лишней сыворотки.

Продукты под брендом Starbucks все чаще появляются на полках супермаркетов. Сегодня это самая быстроразвивающаяся сеть кофеен в Соединенных Штатах. Для Danone эта сделка означает, в первую очередь, расширение присутствия на американском рынке. 

Выход Starbucks на рынок йогуртов был частью стратегического плана, разработанного несколько лет назад генеральным директором Говардом Шульцем и нацеленного на развитие ведущей национальной сети кофеен. Мечта руководителя компании — чтобы продукты Starbucks можно было купить в обычном продуктовом магазине.

В центре внимания оказывается недавно купленный Starbucks бренд Evolution Fresh, который теперь выходит за рамки производства соков. Помимо этого, Starbucks не так давно купил небольшую чайную компанию Teavana и производителя печенья La Boulange.

"Йогурт уже считается не едой хиппи, а здоровой закуской", — считает основатель фирмы Brand Keys, занимающейся исследованием свойств товаров, Роберт Пассикофф. В то же время Starbucks создал правдоподобный образ того, что кофейни — то место, где вы можете получить здоровую еду, добавил он.

Источник – All Retail
Распечатать