контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Британский ритейл показал лучший рост продаж в годовом выражении за 10 лет   

22.05.2014 в 11:09
Британский ритейл показал лучший рост продаж в годовом выражении за 10 лет

Объем розничных продаж в Великобритании в апреле 2014 года увеличился на 1,3% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные Национального статистического управления (ONS) страны.

Апрельский рост был самым значительным после 2,7% в декабре прошлого года. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали повышение показателя на 0,4% - пишет Финмаркет 

В годовом выражении продажи подскочили на 6,9%, что стало лучшим результатом с мая 2004 года, при ожидавшемся подъеме на 5,1%.

Данные подтверждают, что британская экономика сохранила импульс к росту во втором квартале.

При этом темпы роста за март были пересмотрены в сторону повышения: относительно февраля подъем составил 0,5%, в годовом выражении - 4,8%, тогда как ранее сообщалось о подъеме на 0,1% и 4,2% соответственно.

Потребительский сектор остается в центре восстановления британской экономики, как и в 2013 году, на фоне повышения зарплат и замедления темпов инфляции.

По итогам 1-го квартала в целом подъем розничных продаж в Великобритании ускорился до 0,8% с 0,6% в октябре-декабре, свидетельствуют данные ONS. На следующей неделе выйдет первая оценка ONS динамики британского ВВП в минувшем квартале, Банк Англии ожидает усиления роста до 1% - максимума за четыре года. На долю розничных продаж в стране приходится около 5,7% ВВП.

Розничные продажи без учета автомобильного топлива увеличились в апреле на 1,8% относительно марта и взлетели на 7,7% по сравнению с тем же месяцем 2013 года. Эксперты ожидали подъема первого показателя на 0,5%, второго - на 5,4%. В феврале-апреле повышение составило 1,8%, чего не наблюдалось с 2004 года.

Продажи продуктов питания выросли в прошлом месяце на 3,6% относительно марта - это самый значительный подъем с апреля 2011 года. Без учета разовых факторов и с поправкой на число выходных дней рост был максимальным за всю историю наблюдений, с 1988 года. Продажи одежды, обуви и текстиля повысились на 0,2%, товаров для дома - на 0,3%.

Объемы реализации автомобильного топлива сократились на 3,7%.

Траты потребителей в интернет-магазинах выросли на 2,6% по сравнению с предыдущим месяцем и на 13,3% в годовом выражении.

Источник – All Retail
Распечатать