контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Carrefour и Auchan – конкуренты в ценовой политике  

22.05.2014 в 13:29
Carrefour и Auchan – конкуренты в ценовой политике

Carrefour очутился на линии фронта французского ценовой войны, которая оказалась более жестокой, чем ожидалось, так как сейчас сети борются за каждую йоту рынка в ситуации вялого восстановления экономики - сообщает onet.pl со ссылкой на Reuters.

Являясь лидером продаж на французском рынке с 20,5%-ной долей, Carrefour во многом зависит от родного рынка, где генерируется почти половина его продаж. Его единственный большой соперник, котирующийся на фондовой бирже - сеть Casino - две трети прибыли получает с развивающихся рынков. Carrefour около четверти продаж осуществляет в французских гипермаркетах - главного поля сражения за экономных французских клиентов. Дешевые дискаунтеры, такие как Aldi и Lidl, которые доминируют на рынках Германии и Австрии, имеют небольшую долю во Франции, достигнув показателя 12%.

Нынешняя волна ценовой конкуренции между французскими сетями восходит к 2011 году, когда Carrefour, после многих лет сдачи позиций в Европе и особенно во Франции, перешел в наступление, отказавшись от одиночных акций в пользу общего снижения цен. В конце 2012 года в его стопам пошел Casino. Теперь к ним присоединился Auchan, который в марте снизил цены на 5% и дал понять, что он не намерен останавливаться на достигнутом, - пишет onet.pl.

Источник – All Retail
Распечатать