контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

Leroy Merlin запускает новый компактный формат  

06.04.2017 в 12:10
Leroy Merlin запускает новый компактный формат

Французская компания Leroy Merlin в 2016 году нарастила выручку в России на 3,1% по сравнению с 2015 годом, до 220 миллиардов рублей, сказал генеральный директор "Leroy Merlin Россия" Венсан Жанти.

"В 2016 году у нас было 220 миллиардов рублей (выручки-ред.), это 3,1% роста", - сказал Жанти в ходе своего выступления на конференции по российскому рынку ритейла Франко-российской торгово-промышленной палаты.

Компания в прошлом году открыла 17 магазинов в России. Сегодня сеть насчитывает 60 магазинов. Компания планирует открывать 20 магазинов в год - пишет  ПРАЙМ 

"Мы будет развивать более маленький формат для городов: 8 тысяч квадратных метров, который будет дополнять формат 10 тысяч квадратных метров. Первый магазин мы открываем в Алмате весной 2018 года и у нас проект в Белоруссии. Это будет зависеть от стабильности страны", - сказал Жанти.

"Инвестиции в предприятия - 30 миллиардов рублей каждый год на пять предстоящих лет... У нас есть бизнес-модель, которая остается стабильной на пять следующих лет. У нас нет серьезных изменений. Мы будем агрессивны в плане цен. И через три года мы должны стать на 100% самофинансируемыми", - добавил он.

Французская компания Leroy Merlin была основана в 1923 году, специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин "Леруа Мерлен" в России был открыт в 2004 году в городе Мытищи Московской области.

Источник – All Retail
Распечатать