контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

В Чернигове начал работу контакт-центр Lamoda   

11.08.2017 в 11:34
В Чернигове начал работу контакт-центр Lamoda

Lamoda, крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в СНГ, продолжает осваивать украинский рынок. В связи с ростом интернет-заказов и развитием направления b2b компания открыла круглосуточный контактный центр в Чернигове.

По словам Катерины Микулы, управляющего директора Lamoda в Украине и Беларуси, город был выбран благодаря большому количеству вузов. «Для нас важно, чтобы сотрудники контактного центра грамотно разговаривали на украинском и русском языках, владели ПК, были активными, образованными, имели хорошую мотивацию. Исследование показало, что кандидаты из Чернигова больше подходят под эти требования».

Другой контактный центр Lamoda, созданный в 2013 году, находится в Житомире. В нем работают 300 операторов, которые совершают более 300 000 звонков в месяц. В среднем один оператор обрабатывает 110 заказов в день и отвечает на входящий звонок менее чем через 20 секунд.  Call-центр пользуется системой ЛЕОС.СС – это собственная разработка IT департамента Lamoda. Исходящие звонки для подтверждения заказа система делает сама – сотруднику даже не приходится набирать номер клиента. Также система сохраняет данные, необходимые для дальнейшего анализа работы – например, почему клиент отказался от заказа, с какими вопросами и в какое время люди чаще всего звонят и т.д.  Система постоянно усовершенствуется, чтобы облегчить работу сотрудникам контактного центра.

«Call-центр – это отдельная территория со всеми удобствами, кухней, комнатой отдыха, собственной охраной и даже дизельным генератором: если в городе отключат свет, мы сможем автономно работать», – отметила Катерина Микула.

На сегодняшний день черниговский call-центр насчитывает 70 сотрудников, а к концу 2017 года штат увеличится до 180 человек. «Как крупная международная компания, Lamoda уделяет повышенное внимание ответственности бизнеса перед обществом. Создавая новые рабочие места в Чернигове, мы вносим вклад в развитие региона», – добавила Катерина Микула. 

Источник – All Retail
Распечатать