контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

"Ашан" переименует все собственные торговые марки в России  

06.09.2017 в 14:39
"Ашан" переименует все собственные торговые марки в России

Крупнейший в России иностранный ретейлер "Ашан" переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд — "Ашан". Об этом журналистам рассказал директор по бренду "Ашан Россия" Матье Кобаррер, передает корреспондент РБК.

Запуск первых товаров под брендом "Ашан" в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, рассказал Кобаррер. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов ("Сладкий остров", "Каждый день" и др.).

Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд "Ашан". Ребрендинг сети "Атак" в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб.

При этом, по словам Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.

Источник – All Retail
Распечатать