контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Aldi и Lidl вновь расширили свою рыночную долю в Великобритании   

18.10.2017 в 20:35
Aldi и Lidl вновь расширили свою рыночную долю в Великобритании

Немецкие ритейлеры Aldi и Lidl продолжают отвоевывать рыночную долю в Великобритании у четырех местных лидеров отрасли - Tesco, Sainsbury's, Asda and Morrisons.

Так, по расчетам исследовательской фирмы Kantar Worldpanel, за 12 недель с окончанием 8 октября рыночная доля Aldi расширилась с 6,2% в аналогичном периоде годом ранее до 6,8%, тогда как результат Lidl улучшился с 4,6% до 5,2%. При этом продажи двух компаний за отчетный период повысились на 13,4% г/г и 16% г/г соответственно до 1,74 млрд фунтов и 1,33 млрд фунтов соответственно.

Тем временем, рыночная доля лидера отрасли Tesco сузилась с 28,2% до 27,9%, а его продажи повысились на 2,1% г/г до 7,12 млрд фунтов. При этом рыночная доля Sainsbury сократилась с 16% до 15,8%, а ее продажи увеличились на 1,9% г/г до 4,02 млрд фунтов, тогда как результат Asda по аналогичным показателям снизился с 15,6% до 15,4% и увеличился на 1,8% г/г до 3,93 млрд фунтов.

Источник – All Retail
Распечатать