контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

В США и Канаде заинтересовались украинскими продуктами питания  

19.10.2017 в 15:42
В США и Канаде заинтересовались украинскими продуктами питания

Украинские кондитерские изделия, подсолнечное масло, соки прямого отжима, мед заинтересовали крупнейшие торговые сети Америки - пишет agroportal.ua


Таков итог саммита украинских брендов, который состоялся в Посольстве Украины в США в рамках FMI PRIVATE BRANDS DC SUMMIT, говорится в сообщении Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП).

Как отмечается, с украинской стороны участниками саммита украинских брендов (Ukrainian Brands D.C. Summit) стали украинские производители продуктов питания. Среди них — «Чумак» (генеральный спонсор Саммита), «Житомирские лакомства», АВК, производители меда и подсолнечного масла, которые провели результативные переговоры с представителями продуктовых сетей розничной и оптовой торговли — членами торговой ассоциации Food Marketing Institute (FMI).

Отмечается, что конкретные переговоры представители украинского бизнеса провели с Federated group (предоставляет полный комплект решений для частных торговых марок), HY-VEE (сеть супермаркетов, включая 240 магазинов), Associated Wholesale Grocers (крупнейший дистрибьютор бакалейных товаров в розничных сетей США, обслуживающий более 3800 магазинов в 30 штатах США).

«Во время саммита между украинскими предприятиями и двумя американскими сетями прошли конкретные переговоры, которые уже в ближайшее время трансформируются в подписанные контракты», — пояснил посол Украины в США Валерий Чалый.

Украинские производители также посетили соседнюю Канаду, где 11 октября 2017 в Торонто провели переговоры с представителями канадских торговых сетей Walmart и Metro.

Для справки: FMI является американской торговой ассоциацией, которая объединяет ведущие продуктовые сети розничной и оптовой торговли. На территории Соединенных Штатов насчитывается около 40 тыс. продуктовых магазинов розничной торговли и 25 тыс. пптек - членов FMI, годовой объем продаж которых превышает $770 млрд. Членами FMI являются такие известные торговые сети, как Walmart, Safeway, Wegmans, Publix, Kroger, HEB, а также отдельные компании: Coca-Cola, Pepsi, Hershey, Post, Mondelez и другие.

Источник – All Retail
Распечатать