контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Сеть магазинов обуви CCC откроет в Украине 10 магазинов в новом формате в 2018 году  

11.12.2017 в 16:25
Сеть магазинов обуви CCC откроет в Украине 10 магазинов в новом формате в 2018 году

CCC Ukraine увеличит количество магазинов на 10-15 точек в новом формате в следующем году и начнет реконцепцию сети.

Новую концепцию компания презентовала на 6 декабря во время ежегодного Retail & Development Bussiness Summit - передает RAU.

Обновление магазинов во всех странах начнется в 2018 году. Сейчас сеть состоит из 900 магазинов в 16 странах Европы. Магазины сети посещают 300 млн клиентов, которые осуществляют 40 млн транзакций. В глобальных планах стоит задача увеличить торговую площадь на 40% ежегодно до 2019 года. Как рассказал директор CCC Ukraine Максим Кинаш, продажи международной сети увеличились в два раза за последние два года. В 2015 году компания вышла в е-commerce за счет приобретения интернет-магазина брендовой обуви eobuwie.pl. Согласно презентации, которую топы компании представили на Retail & Development Bussiness Summit,  е-commerce на данный момент обеспечивает 15% продаж группы за пределами Украины.

В Украине работает 8 торговых точек. “В Польше работает 450 магазинов, в Украине всего 8. Если все будет в порядке, то в Украине будем открывать примерно 10-15 магазинов в год”, — отметил совладелец ЦЦЦ Украина Кшиштоф Янота. При этом он добавил, что все торговые точки будут оформлены уже в новой концепции.

Задача нового формата состоит в увеличении узнаваемости бренда, изменении поведения клиента и продолжительности его визита за счет улучшения сервиса и реализации нового дизайна магазинов.

Изменения начинаются со входа — он будет намного шире существующего.

Заходя, клиент будет сразу видеть большие led-экраны с меняющимися изображениями. Это позволит перенести коммуникацию в digital-канал, заменить печатную продукцию в торговой точке и переместить общение с клиентом в онлайн-пространство.

Изменения коснутся и зонирования магазинов. «Мы меняем механизм пребывания клиента в магазине: магазин будет поделен на небольшие помещения — зоны, в которых будет представлена конкретная категория или бренд», — говорит Максим Кинаш.

Источник – All Retail
Распечатать