контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Пользователи Amazon пожаловались на несвоевременные доставки товаров  

18.12.2017 в 13:35
Пользователи Amazon пожаловались на несвоевременные доставки товаров

Комитет рекламных стандартов Великобритании изучает возможность начала расследования в отношении Amazon из-за большого количества жалоб пользователей на услуги доставки товара в день заказа — Amazon Prime. Как сообщает газета The Daily Telegraph, многие пользователи онлайн-ретейлера специально подписались на услугу Amazon Prime за дополнительную плату, чтобы получить свои заказы вовремя. Однако торговый гигант оказался не готов к наплыву покупателей - пишет  Коммерсантъ

Авторы жалоб пишут регулятору, что компания не справляется с заявленной обязанностью доставить товар в тот же день, а значит, нарушает закон о рекламе. «У нас достаточно жалоб. Мы изучаем их, чтобы решить вопрос о начале расследования»,— заявила представительница Комитета рекламных стандартов.

Несвоевременность доставок может быть связана с тем, что в преддверии Рождества объем продаж в магазинах значительно возрастает, а курьерские службы и почта не всегда справляются с увеличенными нагрузками.

Источник – All Retail
Распечатать