контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Новые дискаунтеры выходят на польский рынок  

13.01.2018 в 17:05
Новые дискаунтеры выходят на польский рынок

Результаты продаж сетей Lidl и Biedronka, а также растущий интерес потребителей к непродовольственным товарам привели к тому, что розничные торговцы, еще не представленные в Польше, заинтересовались местным рынком. Портал Dlahandlu.pl рассмотрел сети, которые появятся на польском рынке в 2018 году.

Уже в феврале должны открыться первые магазины сети Poundland, которые, вероятно, будут работать под брендом Dealz. Польша станет первой страной из Восточной Европы, в которой Dealz начнет свою деятельность. Dealz, как и Pepco, является компанией из группы Steinhoff.

В конце прошлого года в Польше открылся магазин нового дискаунтера – Promo Market. Его ассортимент – это главным образом товары для дома, бытовая техника, игрушки, одежда, бытовая химия, но также и сладости, кофе и чай. За сетью стоит компания Big Brands Group, которая является импортером, экспортером, дистрибьютором и производителем брендов сегмента FMCG.

К дебюту готовится также немецкий дискаунтер Tedi. В сети заявили о планах экспансии не только на польском рынке, но и в Италии и Португалии. На данный момент компания присутствует в Германии и пяти других европейских странах.

В последнее время в Польше появилась торговая марка Action, международная сеть непродовольственных дискаунтеров, которая 12 октября открыла свой первый магазин на территории Польши. В торговом центре Park Leszno стартовал один из шести магазинов, запланированных для открытия в Польше.

Источник – All Retail
Распечатать