контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Starbucks выиграл спор по товарному знаку  

16.01.2018 в 19:35
Starbucks выиграл спор по товарному знаку

Компания Starbucks выиграла в суде Европейского Союза дело о регистрации товарного знака "Coffee Rocks".

Соответствующее решение суд принял во вторник.

В сентябре 2013 года гражданка ЕС Асмик Нерсесян подала заявку на регистрацию товарного знака "Coffee Rocks" - пишет Европейская правда

В феврале 2014 года Starbucks Corp. подала жалобу, заявив, что логотип торговой марки "Coffee Rocks" похож на ранее зарегистрированные торговые марки американской компании. Starbucks считает, что существует четкое визуальное, образное и концептуальное сходство между торговыми марками.

24 мая 2016 года Ведомство ЕС по вопросам интеллектуальной собственности (EUIPO) отклонило жалобу Starbucks, после чего компания подала иск в суд, требуя аннулирования этого решения.

Суд ЕС поддержал Starbucks и аннулировал решение EUIPO. Суд отметил, что основные символы торговых марок имеют визуальную схожесть. Суд отмечает, в частности, что торговые марки имеют схожие элементы фигур в центре, а элементы слов также имеют одинаковую структуру.

Сходство еще более укрепляется благодаря использованию того же черно-белого цвета, который выделяет центральный элемент, и использование одного и того же шрифта для элементов слова "Starbucks coffee" и "Сoffee rocks".

Источник – All Retail
Распечатать